Добро пожаловать!!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Я рада всем, кто заглянул ко мне в гости!
Желаю Вам чашку ароматного кофе, сваренного кем-то для Вас)
Неожиданного телефонного звонка от хорошего доброго друга)
Зелёных светофоров на дороге)
Хорошей песни по радио)
Желаю просто приятных мелочей, от которых радостно на душе!!!)))

среда, 3 апреля 2013 г.

...От сердца к сердцу)))

...Вышивка завладела моим сердцем окончательно))) 
Я по-прежнему что-то вяжу... но пока вяжу, скучаю по иголочке и ниточке) ...Всё больше вникаю в тонкости этого ремесла... Уже появились любимые дизайнеры, книги и журналы по вышивке. Одними из "любимчиков" стали для меня дизайны от Renato Parolin)
Подушка с "сердцем" Для НЕГО (так называется этот дизайн...) вышивалась просто на одном дыхании и с удовольствием!
Да... впервые вышивала на равномерке))) (Lugana 28 каунт)В готовом виде подушка получилась примерно 45*45 см)
Наволочку сшила из американского хлопка, сзади застежка на пуговицах)
...И ещё один совсем крошечный сердечный проект, но тоже горячо любимый)))...
Игольница-книжечка)
...и тоже дизайн от Renato Parolin)))
Вышивала своим любимым оттенком DMC меланж 69...


Всё "сотворённое" стало подарком Надежде и уехало на ПМЖ в Ростов-на-Дону)))
Спасибо всем, кто заглянул на огонёк! Желаю всем весеннего настроения)))

10 комментариев:

  1. Танюш, какая красота! Очень мне нравятся твои вышивки! А еще очень нравятся твои фото - со своим стилем - здорово!
    Меня тоже потянуло на вышивку и я две недели читала "вышивку" на осинке, интересно все - что вышивают, на чем, чем, и главное как. Читала про метод парковки- интересно, но пока мне не к чему, я большие картины не вышиваю.
    К разным дизайнам присматриваюсь. Пока вот понравились картинки от bothy trends.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо))) ...я тоже всё больше по-мелочи прикалываюсь! Подушка - это пока самая большая моя вышитая "творилка")
      ...Я ещё от "французов"балдею!!!!!!!

      Удалить
  2. Привет вашему саду от нашего!))))
    Подушка - восторг!!! Невероятно душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!Очень приятно видеть в своем "огороде" таких знатных "садоводов-любителей"!!! Спасибо)))))))))

      Удалить
  3. Таня, как же красиво! Я вышивать не умею, только любуюсь.))) Повезло одариваемой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки!))) Самой очень нравится!Наверно, себе тоже буду вышивать такие!!!)

      Удалить
  4. Ох уж этот Паролин, еще никого равнодушным не оставил )) Отличная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Это любовь)))))
      Думаю, что вернусь к нему не раз!

      Удалить
  5. Таня,такие вышивки,такие работы шикарные!- очень красиво!!!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! (если конфета не понравится,просто погости)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно забегу в гости)))

      Удалить