Добро пожаловать!!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Я рада всем, кто заглянул ко мне в гости!
Желаю Вам чашку ароматного кофе, сваренного кем-то для Вас)
Неожиданного телефонного звонка от хорошего доброго друга)
Зелёных светофоров на дороге)
Хорошей песни по радио)
Желаю просто приятных мелочей, от которых радостно на душе!!!)))

вторник, 4 февраля 2014 г.

...немного вязания)

...Давненько я не показывала ничего "вязального"...
Ничего грандиозного я, собственно, и не связала... так всё по-мелочи)
Нитки лежат на 2 свитера - сыночку и дочке... И даже выбраны модели...
но что-то пока руки не лежат к большим вещам.
Носочки для Насти из хорошей немецкой носочной шерсти (таскает их по дому без тапочек и пятки до сих пор целы!!!) Покупала её на пробу на Формуле рукоделия...

Варежки-совушки))) Вдохновлялась у Виктории.
 ...связала уже 3 пары))) ...на фото самые первые из Ланы Голд...
...ещё одна шапочка для дочки Насти) ...такую шапулю я уже вязала для старшей, показывала здесь, и там же рассказывала где брала описание.

...и береточка для сестры по описанию Ирины Дмитриевой из Ланы Голд)

У меня пИчалька-сломался фотоаппарат!( ...новый пока никак не куплю...
...поэтому с фотками просто беда! ...прошу прощения за качество-снимаю то на телефон, то на планшет... то беру у сестры старенькую мыльницу...
Ну уж как есть)))

Спасибо, что заглянули в гости! Плодотворной вам рукодельной недели)))
♥♥♥

8 комментариев:

  1. Таня, очень все чудесное!!! Варежки - супер, сейчас молодежь особенно любит такие штуки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! От такой вязальщицы как ты - очень приятно слышать похвалу! ...мне-то за тобой не угнаться))))

      Удалить
  2. Мелочишки просто чудо!!!Носочки суперские.Носочная пряжа очень прочная,из неё стоит вязать носки.
    Шапочки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, приятно! ...спасибо что забегаешь в гости)))

      Удалить
  3. Сколько красоты навязалось! :)
    Носки такие уютные и шапочки хороши! Совушки особо конечно (недавно я вязала себе шапку с похожими мотивами). )

    ОтветитьУдалить
  4. Меня очаровала совушка с ресничками!!!!!

    ОтветитьУдалить