Добро пожаловать!!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Я рада всем, кто заглянул ко мне в гости!
Желаю Вам чашку ароматного кофе, сваренного кем-то для Вас)
Неожиданного телефонного звонка от хорошего доброго друга)
Зелёных светофоров на дороге)
Хорошей песни по радио)
Желаю просто приятных мелочей, от которых радостно на душе!!!)))

среда, 18 марта 2015 г.



...Целый год пролетел... Садик мой совсем зарос без хозяйки))))
Новый "дачный сезон" начну со стихов, а точнее - с участия в проекте "Стихи на бумаге..."  у Людмилы! ("..... Пусть ненадолго, но я всем - всем предлагаю  погрузиться в мир стихов . Проект будет называться "Стихи на бумаге" и продлиться он до конца Весны! Всю календарную Весну, абсолютно каждый, кто так или иначе любит стихи может к нам присоединиться!...)


...и для начала... одно из моих любимых)))


* * *
Надеюсь, я чувства ничьи не задела,
Когда невесомое платье надела,
Когда, находясь в столь преклонных летах,
Надела воздушное платье в цветах.

Я знаю: не летом, так осенью где-то
Решит на меня наложить своё вето
Создатель, и, нечет меняя на чёт,
Меня принимать перестанет в расчёт.

Но я не умею легко относиться
К такому исходу. И в платье из ситца,
В котором мне лет моих точно не дашь,
Упрямо пытаюсь вписаться в пейзаж,

Стать частью опушки, иль частью поляны,
Чья гибель не входит в ближайшие планы
Создателя нашего. Что ж, полежу
На травушке мягкой. А там погляжу.

2011
(Лариса Миллер)

❤❤ ❤❤ ❤❤
Спасибо всем, кто случайно забрёл на мой "заброшенный садовый участок"!)))))))
Обещаю исправится)))))

18 комментариев:

  1. "Упрямо пытаюсь вписаться в пейзаж..." - это может звучать, как слова про жизнь... Стихотворение необычное, его настроение мне очень приятно;спасибо, что написали его - впервые услышала...
    Здорово, что Вы присоединились, и вдвойне рада, что добрался мой doodle конверт...
    Интересный у Вас сад, мне здесь нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Глори! Мне очень приятно!))) Располагайтесь и будте как дома!

      Удалить
  2. Танюша немножко с опозданием конечно но хочу поздравить тебя с днем рожденья,всего всего тебе наилучшего.
    Надеюсь ты скоро вернешься к нам и твой садик оживет.
    Стихи просто изумительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!!))))
      Буду очень стараться наведываться в свой "палисадник" почаще! ;-)

      Удалить
  3. Приятно познакомиться!!! А еще очень приятно было получить сюрприз в почтовом ящике от Вас. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Как хорошо, что Вы написали мне здесь) а то у Людмилы в комментариях уже не разобраться))) а я уже начала переживать, что письма застряли где-то! Очень рада знакомству! :-)

      Удалить
  4. Танечка, я получила бело-голубой конверт с письмом и стихотворением! Анна Тукина - для меня незнакомый поэт, новое имя, а стихотворение, оказывается, написано в начале этой весны, 2015 года, совершенно весеннее и совершенно жизнеутверждающее в своём пробуждении. "Всё, что болело, нынче опыт" - это точно... Спасибо, что написали мне и спасибо за приятные пожелания) Очень было здорово получить письмо... Это так приятно) Но Вы это наверняка знаете!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, спасибо что заглянули ко мне)) Я рада, что моё письмо Вам понравилось!

      Удалить
  5. Добрый день, Татьяна! Такой сюрприз сегодня нашла в почтовом ящике... конверт от вас. Неожиданно и приятно. Чудесный стих Цветаевой.... Нравится..
    Зашла в блог- а здесь стих Ларисы Миллер, я давно люблю ее стихи, но это читаю впервые. Спасибо за него и за ваш привет!
    Обязательно отвечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маргарита! Ну наконец то письмо долетело! Я уж думала потерялось... очень рада, что Вам понравилось! ))))

      Удалить
    2. Очень понравилось. Таня, а вы в Контакте есть? Не хотите поучаствовать в Таматическом письме? Хорошая компания собирается. https://vk.com/topic-78588932_32369984?offset=40

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение! Очень интересно, никогда не участвовала в подобных проектах! ; -)

      Удалить
  6. Таня, добрый день! Сегодня получила письмо со стихами и открыткой, очень неожиданно и очень приятно! Спасибо огромное, открытка просто волшебная, столько оттенков цвета... я никогда не видела тундру и не представляла, что она может быть настолько красивой! Стихи шикарны! Отдельное спасибо за добрые слова на открытке, у нас действительно много общего )))) Пойду искать стихотворение для достойного ответа ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Оно долетело!!! Оля, я очень рада, что тебе понравилось мое послание! С нетерпением жду твой конвертик )))

      Удалить
  7. Таня!!! спасибо большое!!!! я получила ваше письмо с прекрасными стихами!!! очень неожиданно и очень-очень приятно!!! спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Можно и по этому вопросу, ведь только в споре может быть достигнута истина. :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про причёски с цветами на короткие волосы, и к тому же игры для девочек одевалки подруг, а так же прически на выпускной для девочек и в конце-концов есть ещё стрижки для маленького лица.

    ОтветитьУдалить